Практические материалы

Можешь мне не верить, но полностью победить все свои страхи не только можно, а совершенно достижимо. Узнай каким образом добиться этого самостоятельно и начать жизнь без страха!

Практическое задания решение педагогических ситуаций. Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о эмоциональной поддержке ребенка в семье, ее влияния на развитие вашего малыша и дальнейшую его жизнь. Положительное эмоциональное состояние относится к важнейшим условиям полноценного развития личности. Мир детства, особый мир. Дети - это маленькие люди, они доверчивы, наивны, трогательны, верят в чудо…Они совершенны, как любое творение природы. Они удивительны, потому что пока неизвестно, что за люди из них вырастут. Мы все желаем счастья и здоровья для своих детей. Иногда не подозреваем, что счастье своих детей мы невольно ежедневно разрушаем сами, своими необдуманными высказываниями, действиями и даже своей заботой. И все действия и слова взрослых вкладывают в детское подсознание программу, которая мешает вырасти полноценной личностью.

Психологическое сопровождение родителей в ДОУ

К сожалению, запрашиваемой Вами страницы не существует на нашем сайте. Возможно, это случилось по одной из этих причин: Вы ошиблись при наборе адреса страницы Перешли по"битой" неработающей ссылке Запрашиваемой страницы никогда не было на сайте или она была удалена Мы просим прощения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути: Вернуться назад при помощи кнопки браузера"" Проверить правильность написания адреса страницы .

Дистанционный семинар для педагогов-психологов ДОУ» . Чтобы помочь ребенкусправиться со страхами родителям следует.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе"Путешествие в страну Знаний" Цикл коррекционо-развивающих занятий по подготовке детей к обучению в школе. Модифицированная коррекционно-развивающая программа"В гармонии с телом" Методические разработки Методические рекомендации педагогов-психологов Ленинского районного методического объединения г. Томска по работе с детьми дошкольного возраста, имеющими проблемы в эмоционально-волевой сфере.

Томска"Организация диагностической работы педагога психолога с детьми в условиях ДОУ" Методическое руководство для педагогов-психологов и воспитателей по работе с детьми раннего возраста Проектная деятельность Проект по формированию мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста"Здравствуй школа!

Страх не так ужасен как люди считают :) Реальный способ полностью избавиться от всех своих страхов ты найдешь тут. Нажми по ссылке и прочитай как.

Как адаптировать ребенка к детскому саду. Организация семинара предусматривает предварительную работу. Перед мероприятием педагог-психолог готовит и передает каждому родителю документы: Семинар-практикум состоит из трех частей: Во вступительной — теоретической части участники знакомятся с организационными моментами мероприятия, слушаю выступления педагогов и специалистов по теме семинара. Основная — интерактивная часть включает несколько форм взаимодействия участников:

Курсы повышения квалификации: в году по проблеме: «Социально- личностное с детьми дошкольного возраста ; анкетирование педагогов и родителей; (агрессивное поведение, страхи, повышенная тревожность, низкий Эффективность работы педагога-психолога в значительной мере.

В первые несколько дней лучше всего дождаться, пока ребенок уснет. А потом предложите ему вместо себя его любимую игрушку, которой по секрету можно показать, где находится чудо-норка. Не приучайте ребенка накрываться с головой— это не безопасно! Наутро ни в коем случае не перед сном можно разыграть, как норку попытался обнаружить какой-нибудь злой волк, роль волка исполнить может сам ребенок.

Конечно же, у волка ничего не получится, ведь норка очень надежная. Когда куклы будут готовы, предложите ребенку сделать то, что его пугает. Пуск, он вам рассказывает, а вы будете рисовать или мастерить это чудовище. Затем предложите малышу разыграть в сценке его страшный сон. А сами подмечайте смешные детали в его кошмаре, наделяйте нелепостями то, что пугает ребенка особенно.

Ваша эмоциональность должна заставить ребенка смеяться над собственным страхом. Каждый раз, играя в эту игру, придумывайте разные счастливые концовки страшного сна, и однажды пусть малыш нечаянно наступит на свой страх и раздавит его, а вы воскликнете: Он же больше никогда не сможет тебе присниться! Направлена на нейтрализацию избытка родительских угроз и наказаний.

Заранее организовывается игровая площадка, на которой в беспорядке расставлены стулья, так, чтобы между ними остались небольшие проходы.

Психологический семинар - практикум с замещающими родителями

Повышение психологической культуры родителей. Акцентировать внимание родителей на взаимосвязи родительской установки с эмоциональным благополучием ребёнка. Развивать у родителей умение рефлексировать свои воспитательные установки. Улучшение детско-родительских отношений в семье. Формировать потребность в саморазвитии.

Семинар-тренинг по теме: «Детские страхи: причины и борьба с неправильном поведении родителей, незнании ими психических и.

Работа с педагогами 23 Январь Задачи: Вступительное слово Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что невнимание к ребенку, неуважение его личности лишают возможностей самореализации в будущем. Одно из основных условий полноценного развития ребенка — психологическая защищенность, т. Слушать и чувствовать ребенка непросто для взрослого.

Именно в диалоге рождается доверие и взаимопонимание, умение видеть чувства свои и окружающих. А это важнейшая задача воспитания ребенка дошкольного возраста и одна из целей подготовки его к обучению в школе. Когда окружающие доброжелательно относятся к ребенку, признают его права, уделяют ему внимание, он испытывает чувство уверенности, защищенности. Обычно в этих условиях у ребенка преобладает бодрое, жизнерадостное настроение.

Эмоциональное благополучие способствует нормальному развитию личности ребенка, выработке у него положительных качеств, доброжелательного отношения к людям — растет психологически здоровый человек. Сегодня мы собрались с вами, чтобы обсудить вопрос о роли ДОУ в сохранении психологического здоровья детей.

Консультации педагога-психолога для родителей

Все ли психологи согласны с тем, что именно сад сад необходим для социализации ребенка? Многие родители водят детей в сад именно из-за нее, даже если маме не надо выходить на работу. Но по примеру своего ребенка в прошлом году у нас например получилась анти-адаптация. У меня ребенок явный экстраверт: На площадке не только активно включался в игру других детей, но и мог организовать игру давайте я машинист, вы пассажиры и т.

*Инициатором консультации выступает ДОУ, но может быть проведена по просьбе родителя. . При проведении семинара-практикума родителям раздают вопросники, проводят руководитель физического воспитания, психолог, методист, заведующая (в . Январь. Как преодолеть детские страхи.

В этом, , учебном году мы планируем провести психологические семинары по следующим темам: Как вырастить ребёнка, уверенным в себе. Какой он успешный, уверенный в себе человек? Как мы, родители, можем помочь ребёнку вырасти таким? Как укрепить веру ребёнка в собственные силы? Как сформировать у ребёнка адекватную самооценку?

Встреча будет проходить в формате тренинга. А значит, мы будем вместе искать ответы на возникающие вопросы. Мы будем делать упражнения и играть, чтобы на собственном опыте почувствовать силу своих слов и реакций и потренировать новые модели поведения. Развитие ребёнка по возрастам. Во что играть, как развивать и что не упустить. Возраста года, лет, лет, …. Как ребёнок развивается психологически?

Что происходит с ним на каждом из этапов взросления?

"Детские страхи и их преодоление", для родителей и педагогов ДОУ

Одной из основных характеристик современной семьи является ее недостаточная включенность в систему социальных связей с различными социальными институтами, в том числе с дошкольными учреждениями. Детский сад оказывает семье как институту общества огромную поддержку. Детский сад — это место и психологической и педагогической помощи семье.

Семинар-практикум для родителей Целью деятельности ДОУ первого полугодия было формирование социально-нравственных.

Слово ведущего Уважаемые родители! У одних детей страх возникает только по ночам, у других — независимо от времени суток. Бывает страх, связанный с реальными событиями, бывает словно бы возникший из ничего. Страх можно определить как эмоционально насыщенное чувство беспокойства в ответ на реальную или воображаемую угрозу для жизни и благополучия. Участники в быстром темпе по кругу называют самые разные страхи, которые могут встречаться у детей.

Тот, кто не смог назвать страх, выбывает из игры. Чего же в каждом возрасте боится ребёнок? С рождения и до 6 месяцев дети боятся любых громких и неожиданных звуков, резких движений со стороны взрослых, потери опоры и поддержки. С 6 — 7 месяцев и до 1 года доминируют страх определённых громких звуков например, шум пылесоса , боязнь незнакомых людей, страх раздевания, переодевания и смены обстановки, страх высоты.

От 1 до 2 лет определяющими эмоциональную жизнь ребёнка является страх разлуки с родителями, боязнь незнакомых людей, страх перед врачами, страх засыпания, травмы. К концу 2-го года жизни, начало 3-го года жизни появляются следующие страхи: В период со второго года жизни, когда ребёнок становится особенно активным и появляются первые запреты, растёт страх наказания со стороны родителей.

Семинар-практикум для родителей. Как адаптировать ребенка к детскому саду.

Проводятся педагогом - психологом Кузнецовой Н. Методический материал для семинаров - тренингов: Детско-родительский клуб"Веселая семейка". Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Логопедическая работа с безречевыми детьми. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей лет.

Семинар для психолого Ведущий: педагог - психоло ГЦ ПМСС Антонова . отношения родителей к проблеме ребенка Работа со страхами, .

Введение должности педагога-психолога в системе образования позволило обозначить новые пути взаимодействия между семьей и образовательным учреждением в условиях гуманистической парадигмы. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования г. Согласно профессиональному стандарту, деятельность педагога-психолога в ДОУ направлена на психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ, что обеспечивается реализацией трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт педагога-психолога.

Одной из таких функций является психологическое консультирование субъектов образовательного процесса — родителей и педагогов[2]. В настоящее время, в связи с переходом на личностно-ориентированную модель взаимодействия с ребенком, признается приоритет семейного воспитания над общественным. В связи с тем, что индивидуальность ребенка изначально формируется именно в семье, воспитательная работа в детском саду должна строиться с учетом данного факта, что, позволит раскрыть потенциальные возможности каждого дошкольника.

В свою очередь,оптимизация взаимодействия родителей, педагогов и психологов будет способствовать эффективному решению задач сопровождения личностного и возрастного развития детей. В системе родительско-детских отношений родитель является ведущим звеном и от него в большей мере зависит, как складываются эти отношения. Поэтому одной из задач работы с родителями является формирование навыков сотрудничества с ребенком.

Семинар-практикум для родителей «Семья и психологическое здоровье ребенка»

Мне очень важна твоя помощь! Работать с тобой - это радость! Для меня важно то, что тебя волнует, радует, тревожит! Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится! С каждым днем у тебя получается все лучше и лучше! Для мня нет никого красивее тебя!

Скачать: Семинар-практикум для педагогов ДОУ. Педагог-психолог Обычно более чувствительны к определению страхов родители, обладающие.

Очень приятно Вас видеть на семинаре — практикуме, посвященном отношениям в семье. Все прекрасно знают, как порой бывает сложно договориться. Иногда, кажется, будто мы разговариваем на разных языках и друг друга не слышим и не понимаем. Впрочем, так оно и есть. Мы действительно не слышим и действительно не понимаем Предположим, вы просите ребенка что-то сделать, а он упрямится, упирается, делает вид, что не слышит обращенной к нему просьбы, продолжает заниматься своими важными детскими делами.

В итоге возникает конфликт. Иногда родители задаются вопросом: Ведь это так плохо, когда в семье возникают конфликты. Ответ прост - никак не сделать. Конфликты были, есть и будут. Они - естественная составляющая взаимоотношений между людьми. Другое дело, мы можем научиться правильно вести себя в конфликте, научиться понимать, договариваться, не проявлять агрессию, где-то уступать.

Консультации психолога для родителей в детском саду

Итак, правила поведения на тренинге мы определили. Возможно, кто-то хочет внести коррективы? Мини - лекция Семья - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за период существования. Семья, родственники - своеобразный центр формирования личности ребенка, воспитание его характера, воли, общественного сознания.

Семинар «Психомоторное развитие детей дошкольного возраста как один из Взаимодействие с родителями. Консультации. Определение страха и его проявления · Происхождение страха Памятка по написанию годового анлитического отчета педагогом-психологом ДОУ · Требования к ОП по ДОП.

Армавир Психологическое сопровождение родителей в ДОУ В современном мире все больше растет понимание семьи как определяющей не только развитие ребенка, но и в конечном итоге развитие всего общества. Однако, по всеобщему признанию ученых-исследователей, социальный институт семьи переживает сегодня состояние кризиса. Условия нестабильности общества и социальная напряженность отрицательно влияют на воспитательные функции семьи.

Исследования показали, что родители, воспитывая детей, все больше нуждаются в помощи специалистов. Многие родители в сегодняшней ситуации обескуражены поведением своих малышей, так как, по мнению ученых, в настоящее время все чаще встречаются эмоционально-неустойчивые дети, у которых нередко наблюдаются самые разнообразные элементы личностной акцентуации агрессивность, лживость, импульсивность и т.

Становятся актуальными многие проблемы:

Мастер-класс психолога Павла Тарунтаева"Детские страхи"